11-20 в будни 
11-20 в выходные
0 0 руб. Персональный раздел
RU | EN
| Образы Jerry Avenaim

Образы Jerry Avenaim

Образы Jerry Avenaim моделей и знаменитостей можно увидеть практически в любом модном журнале. Сочетая умелую работу со светом и моделью, его бесконечная энергия и смелость позволили ему добиться больших успехов в карьере. Если попытаться расспросить его о ней, он скажет, что: «Я не могу сказать вам больше, чем уже сказал».» (с) Mark Lapin

Я всегда задумывался о том, что же еще может принести мир фотографии. Это десятилетие сделало большой скачок в том, как именно мы стали получать сами снимки. Многие фотографы вернулись к пленке, другие же отдают предпочтение цифре. Иногда я чувствую, что я далек от этого, я всегда буду двойным агентом.

Даже сейчас я не могу определиться и отдать предпочтение цифре. Так же не могу полностью переключиться на пленку. У меня всегда есть различные оборудование на выбор, чтобы охватить оба направления.  Любая камера – это всего лишь инструмент для передачи того, что именно я хочу сказать в своих фотографиях. Имея возможность пользоваться двумя вариантами – я не имею никаких ограничений в творчестве.

В конце концов творит не камера, а сам человек, который использует ее. Поэтому даже самая дорогая и навороченная камера не сделает все за вас.


В начале своей карьеры я занимался фотографией на большой формат. Это помогло мне понять, что именно требуется для получения хорошего кадра. Что именно нужно для получения нужного образа и когда наступает тот самый момент создания кадра. Терпение, точность, все мои образы были созданы благодаря проб в большом и среднем формате.  Поэтому опыт, который я получил при работе с ней является бесценным, даже сейчас я люблю носить его с собой всюду.

Однако многие фотографы никак не могут быть более терпеливыми при съемке. На моих мастер-классах по fashion съемке я постоянно натыкаюсь на тех, кто не задумываясь щелкает затвором камеры, надеясь случайно получить чудесный снимок. Многие забывают, что отличный результат зависит не только от того насколько хороша твоя оптика, но и от умения и мастерства фотографа. Фотограф не может просто тупо снимать все подряд. В данном случае это просто папарацци.  Вы можете сделать один единственный кадр и он будет именно тот, который вы хотели, либо сделать 10 и ни один из них не будет удачным.

Цифровые технологии, конечно, облегчили жизнь, избавили от этой ограниченности кадров, как в пленке.  И, конечно, цифровая фотография изменила мир фотографии во многом к лучшему.  Единственный недостаток, который я в ней нахожу, это то, что она не учит фотографа задумываться о кадре, ценить его, как при съемке на пленку.

Выйдя на улицу фотографировать, не делайте сотню кадров сразу, Лучше всего сделать несколько кадров, хорошо оценив именно то, что вы хотели бы сказать и передать. Не смотрите кадры сразу после съемки, лучше чтобы прошло какое-то время – это позволит вам лучше оценить результат.


Так у вас будет больше шансов научиться ценить кадр. Увеличится шанс двигаться вперед, вы не будите тупо нажимать на затвор, вы научитесь думать.  Научитесь управлять постановкой, научитесь передавать именно те выражения, которые вы хотели.

Снимаете пейзаж? Изменилось ли освещение или нет? Хватит ли у вас терпения ждать несколько минут или даже час, чтобы получить нужный свет для лучшего изображения или нет?

Если у вас есть отличное оборудование и опыт  – это ценно.  Но без терпения это ничто. Поэтому в мире фотографии так важно не забывать думать, прежде чем сделать кадр. 

Тест камеры Samsung af-slim-r
Читать далее
Тест камеры Vivitar V3800N
Читать далее
Тест камеры Nikomat EL + Vibe Film 100 BW
Читать далее