11-20 в будни 
11-20 в выходные
0 0 руб. Персональный раздел
RU | EN
| Polaroid-энтузиасты: Кристиан Бэрон - мастер коллажа

Polaroid-энтузиасты: Кристиан Бэрон - мастер коллажа

Кристиан Бэрон – фотограф-самоучка, который снимал на пленку Impossible с самого начала проекта. Он питает особую страсть к механическим часам, винилу, старым лампочкам и другим олдскульным вещам. Используя Impossible Instant Lab, он сделал в форме огромного коллажа один из самых любимых его фотоснимков, на котором изображен Эдвин «Базз» Олдрин на Луне. В визоре шлема астронавта отражается Модуль. Фото сделано Нилом Армстронгом 21 июля 1969 года.

  

«Мои фотографии отличает тесная связь с физическим характером предметов. То, каковы они наощупь, из какого материала сделаны, как взаимодействует с человеческими ощущениями. Разные формы фотографии, в особенности аналоговой и моментальной, отвечают определенному  творческому запросу, как и разные виды пленки и работ с фотографическим материалом. Этот проект – логическое продолжение того, что я всегда делал и ответ на мой интерес к теме первого человека на Луне. Смешной факт: когда я был ребенком, я очень сердился на свою мать, что она родила меня двумя годами позже этого уникального события! Шумиха вокруг программы «Апполон» окружала меня все детство. Я читал книги, смотрел документальные съемки и фото. Эта фотография, сделанная Нилом Армстронгом, полюбилась мне больше всего. Поэтому 47 лет после того, как этот снимок был сделан и 45 лет после появления моего на этом маленьком голубом шаре, я дал волю своим детским увлечениям. И они приняли вот такую форму – коллажа из моментальных снимков. Причем, работа непременно должна быть больших размеров».

 

"На данный момент это мой самый большой коллаж. Предыдущий – трибьют Стивену МакКуину – состоял из 40 моментальных фото и был выставлен два года назад. К моему сожалению, тут же после выставки работа была продана. К сожалению – потому что так много было сил потрачено в процессе работы над ним. Но это не беда, правда ведь? Я знал, что этот коллаж с Баззом должен быть больше, совершенно точно. Не всегда бывает, что второму детищу уделяют много внимания, но тут я постарался – коллаж состоит из 192 фотографий. Мне понадобилось 24 упаковки с пленкой и еще несколько про запас. Так что я заказал 30 кассет последней пленки для камеры Impossible I-1. Когда пленку доставили, я впервые осознал, насколько грандиозен мой замысел. Первый этап работы – подгонка размеров изображения и его подготовка в Photoshop. Далее нужно было поработать с экспозицией. Все снимки я делал на Impossible Instant Lab, поэтому цветокоррекция изображения должна была быть идеальной. Две упаковки пленки у меня ушло на подбор нужных настроек. Следующие три ночи я занимался тем, что переносил тщательно вымеренные фрагменты фото на iPhone и затем на Impossible Instant Lab Universal с помощью приложения. Тогда-то я понял, каковы будут истинные размеры коллажа".

 

 


BEN NICKEL, DÜSSELDORF

"Далее мне пришлось принять непростое решение: оставить белую рамку на фото или избавиться от нее. Чтобы понять, как будет лучше смотреться итоговая работа, я сделал два маленьких коллажа из шести фрагментов. Но поскольку фотография очень четкая и техничная сама по себе, я решил убрать белые рамки, но не стал при этом выравнивать края. Их несовершенства отлично контрастируют с инженерной точностью, которая для этого снимка характерна и которая кажется мне такой удивительной для своего времени. Для этого этапа работы потребовалось немало времени, но в итоге я получил 192 снимка, который ожидали оформления в виде коллажа. Несколько вариантов, как конкретно это сделать, были у меня в голове. Я остановился на том, что разместил фотографии на алюминиевой панели размером 110 на 160 см. Нужный материал для закрепления –  идеальную клейкую ленту -  я нашел не сразу, но в конце концов закрепил фото так, что не оторвешь. Самым главным было правильно сложить отдельный фрагменты – так, чтобы они точно подходили друг к другу. Но вот – после 50 часов работы, 70 метров двустороннего скотча, нескольких сломанных лезвий, пары-тройки пластырей, бесчисленного количества чашек кофе и подпорченных нервов – работа была готова: на свет появился «Базз»!"

Коллаж был показан в Бонне на выставке “Elf Perspektiven” 23-25 сентября.

 


Источник.

Перевод: М.Г. 

Тест камеры Samsung af-slim-r
Читать далее
Тест камеры Vivitar V3800N
Читать далее
Тест камеры Nikomat EL + Vibe Film 100 BW
Читать далее